Терапевтическая стоматология

• Мы оказываем полный спектр услуг по лечению зубов и профилактике стоматологических заболеваний.
  • Используем только современные методики, новейшее оборудование и проверенные материалы.
Узнать стоимость

Опыт наших врачей более 20 лет

Доступные цены

У нас гибкая ценовая политика и регулярные акции

Индивидуальный подход

Каждому пациенту мы гарантируем эффективное лечение

Честность и открытость

Полную стоимость лечения вы узнаете на первой консультации

Прайс на услуги терапевта

Консультация стоматолога-терапевта 0
Проводниковая анестезия от 700
Профес­сиональ­ная гигиена (снятие зубного камня ультразвуком, механическим путем, снятие налета и пигментации системой «Air-flow», полировка всех зубов пастой и покрытие фторсодержащим лаком) от 2500 до 4000
Световая пломба от 2500 до 4000
Отбеливание зубов Amazing White от 6000
Лечение кариеса от 2500
Лечение пульпита от 5900
Лечение периодонтита от 11000

Методы лечения кариеса зависят от стадии развития заболевания.

Начальный кариес (на стадии белого пятна) лечится при помощи процедуры реминерализации, которая восполняет утраченные минералы в структуре эмали.

Кариес эмали, а также средний и глубокий кариес лечатся с помощью пломб. Может понадобится удаление пораженных тканей для предотвращения распространения болезни.

Лечение кариеса проводится под местной анестезией. Способ анестезии стоматолог подбирает исходя из индивидуальных особенностей пациента.

Мы используем современные пломбы, которые отличаются высокой прочностью, выглядят максимально естественно и эстетично, не доставляют дискомфорт и ощущений инородного тела в полости рта.

Способ лечения пульпита зависит от стадии развития заболевания.

На начальной стадии применяется консервативный метод. Воспаление купируется специальными препаратами, позволяя сохранить нерв.

При развитии острого воспаления необходимо удаление нерва (полное или частичное).

При лечение пульпита используются современные анестезирующие препараты, позволяющие провести процедуру без боли и дискомфорта. Стоимость лечения зависит от количества каналов пораженного зуба.

Важно: пульпит не может пройти самостоятельно. Даже если боль на время отступила, причина воспаления осталась и дальнейшее игнорирование проблемы приведет только к прогрессированию заболевания. Не откладывайте визит к стоматологу — чем раньше вы обратитесь за помощью, тем более щадящим будет лечение.

Профессиональная гигиена полости рта

Регулярное проведение данной процедуры позволяет сохранить здоровье зубов и снизить риск возникновения калиеса, пульпита и многих других неприятных заболеваний.

В комплексную процедуру профгигиены входят:

• Диагностический осмотр
  • Снятие зубного камня ультразвуком
  • Снятие налета и пигментации системой «Air-flow»
  • Полировка всех зубов пастой и покрытие фторсодержащим лаком

Процедура проходит комфортно и полностью безболезненно.

Отбеливание Opalescence BOOST

Для достижения белоснежной улыбки мы предлагаем нашим клиентам процедуру Opalescence BOOST. Процедура проводится после профессиональной гигиены — на очищенные зубы наносится отбеливающий гель. Для активации геля не используется лампа, поэтому ткани не подвергаются перегреву. За один сеанс можно осветлить зубы на 5-6 тонов, а при соблюдении рекомендаций эффект сохраняется до двух лет.

Стоимость процедуры: 200 руб. (за 1 зуб)

Наши терапевты

Смотреть всех врачей
Барышникова Наталья Геннадьевна

Стоматолог терапевт

Опыт работы: 27 лет

Усанова Александра Игоревна

Стоматолог терапевт

Опыт работы: 31 год

У вас возникли вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию

Заполните поля в форме, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут в часы работы нашей клиники.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на Обработку и хранение персональных данных.